IATA  Accredited  Agent
(044) 339 93 70
  • Ж/Д билеты
  • Лондон
  • Афины
  • Барселона
  • Праздники
  • Париж
  • Рим
  • БРОНЬ АВИАБИЛЕТА
  • ПОИСК ТУРА
  • БРОНЬ ЖД БИЛЕТА

Wizz Air может создать дочку в России

Венгерская лоу-кост авиакомпания Wizz Air уже в 2013 году собирается создать российскую дочку и получить сертификат эксплуатанта, а в будущем году намерена начать полеты, пишет РБКDaily.


В распоряжении издания оказалась презентация проекта Wizz Air Russia. Документ подготовлен для руководителей московских аэропортов, с которыми руководство Wizz Air планирует встретиться уже на этой неделе.


Базироваться новый бюджетник планирует в одном из московских аэропортов. В его распоряжении будет три лайнера А320, которые будут летать по 15—20 направлениям внутри России. За первые 12 месяцев Wizz Air Russia планирует совершить 2500—2700 рейсов, перевезя 750 тыс. человек.


Представители московских аэропортов сообщили РБК Daily, что Wizz Airуже обращалась к ним. О том, что перевозчик планирует начать полеты, слышали и в холдинговой компании Аэропорты Регионов (объединяет аэропорты Екатеринбурга (Кольцово), Самары (Курумоч), Нижнего Новгорода (Стригино) и будущий аэропорт Ростова-на-Дону Южный), "но переговоры не носили конкретный характер". В самой Wizz Air на запрос РБК daily не ответили.


Основным инвестором Wizz Air является фонд Indigo Partners, который уже принимал участие в создании российского лоу-коста Авианова в 2009-2011 годах. Однако тогда проект был закрыт после конфликта с партнерами — инвестиционной компанией А1, связанной с Альфа-Групп.


Wizz Air проявляет интерес к российскому рынку с 2008 года. Тогда украинское подразделение лоу-коста получило назначение на полеты из Симферополя в Москву, однако так и не вышло на линию из-за отсутствия согласования российских авиавластей.


Однако даже в случае открытия дочерней структуры в России Wizz Airне сможет открыть регулярные рейсы с тремя самолетами в парке.


С 25 ноября 2012 года измененные сертификационные требования Федеральных авиационных правил России предусматривают, что авиаперевозчики для осуществления регулярных рейсов должны иметь в  своем парке не менее трех однотипных  самолетов вместимостью до 55 кресел или не менее восьми однотипных самолетов вместимостью от 55 кресел.


Источник: www.avianews.com