IATA  Accredited  Agent
(044) 339 93 70
  • Ж/Д билеты
  • Лондон
  • Афины
  • Барселона
  • Праздники
  • Париж
  • Рим
  • БРОНЬ АВИАБИЛЕТА
  • ПОИСК ТУРА
  • БРОНЬ ЖД БИЛЕТА

В России считают, что смогут обойтись без украинсктх запчастей к Ан-148 и Ил-76

 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова локализовать производство компонентов для самолетов Ан-148 и Ил-76 в России в случае возникновения проблем с украинскими поставщиками. Об этом сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на вице-президента по экономике и финансам корпорации Владимира Чирикова. 

 
"По реализации программы 2014 г. (по производству самолетов) мы не видим рисков. Здесь все укомплектовано, проблем нет, - сказал он. - Программа 2015-го г. ... Если надо, есть время поработать. Найдем какое-то компромиссное решение". 
 
Чириков напомнил, что Украина поставляет компоненты по двум проектам: по узкофюзеляжному пассажирскому самолету Ан-148 и по военно-транспортному самолету Ил-76-МД-90А (также называется Ил-476). "Но фактически эти поставки не носили какой-то исключительный характер", - добавил он. 
 
В частности, по Ан-148 из Украины поставляли крыло. "Документацию и все непосредственные технологии мы имеем для самостоятельного развертывания данного производства, - сказал Чириков. - Мы просто опирались на преимущества разделения труда, это было выгодно. Но если будут какие-то проблемы, с определенными временными и финансовыми ресурсами, но данная задача (по производству крыла в России) будет решена". 
 
"И точно так же по 76-й машине, по транспортнику, - да, есть альтернатива, - пояснил топ-менеджер ОАК. - Просто при проектировании исходили из того, чтобы получить максимальный эффект. Но сейчас, если обстоятельства заставят, значит, будет локализация производства в России". 
 
Контракт на поставку Минобороны РФ 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД-90А на общую сумму 140 млрд руб. был подписан в октябре 2012 г. Авиационный комплекс им.Ильюшина планирует передать военному ведомству в этом году минимум один самолет, а в 2015 г. - два, сообщал в марте гендиректор ОАО "Ил" Виктор Ливанов.