IATA  Accredited  Agent
(044) 339 93 70
  • Ж/Д билеты
  • Лондон
  • Афины
  • Барселона
  • Праздники
  • Париж
  • Рим
  • БРОНЬ АВИАБИЛЕТА
  • ПОИСК ТУРА
  • БРОНЬ ЖД БИЛЕТА

В аэропорту Амстердама появится новый сотрудник — робот

Робот-консультант Спенсер (Spencer) появится в амстердамском международном аэропорту Схипхол. В обязанности «нового сотрудника» входит помощь пассажирам, потерявшимся в авиагавани.

Своим появлением Спенсер обязан нидерландской авиакомпании KLM и техническим специалистам из шведского университета Оребро. Перевозчик выяснил, что уже на протяжении нескольких лет теряет прибыль, поскольку многие путешественники не могут сориентироваться в аэропорту и опаздывают на рейсы. 250a2f695fbc442fca2e8fca3e575166
2559c568ed952d83c3a53e40b88c89d5 Спенсер может сам передвигаться по авиагавани. На его экране путешественники найдут информацию о том, как попасть к стойкам регистрации, выходам на посадку и где можно сдать багаж. Инженеры «подарили» устройству глаза и лицо, чтобы люди не боялись к нему обращаться.

На протяжении недели в декабре робот будет работать в тестовом режиме. «В Схипхоле много стеклянных перегородок, „ландшафт“ территории постоянно меняется из-за передвижения потоков людей и тележек с багажом, — рассказал руководитель проекта Ахим Лиленталь. — Поэтому Спенсер будет не только ориентироваться по картам, но и сканировать пространство при помощи лазеров». Кроме того, его «научат» реакциям: останавливаться около путешественника или ждать группу туристов, которая за ним следует.

Официально Спенсер «вступит в должность» в марте 2016 года.

Иточник: http://www.aviation.com.ua