IATA  Accredited  Agent
(044) 339 93 70
  • Ж/Д билеты
  • Лондон
  • Афины
  • Барселона
  • Праздники
  • Париж
  • Рим
  • БРОНЬ АВИАБИЛЕТА
  • ПОИСК ТУРА
  • БРОНЬ ЖД БИЛЕТА

Ryanair предложила пассажирам жаловаться лично директору

Ryanair предложила пассажирам отправлять свои замечания и предложения по улучшения сервиса лично главе лоу-коста Майклу О'Лири.

Для этого клиентам авиакомпании необходимо заполнить специальную форму на сайте Ryanair. Введенные данные, как утверждают в компании, поступают непосредственно Майклу О'Лири.

"Мы хотим улучшить наш сервис, лучший в отрасли, и поэтому я ожидаю обратной связи от наших клиентов", — цитирует Ryanair слова своего директора.

В сентябре на ежегодном собрании акционеров О'Лири пообещал улучшить качество обслуживания пассажиров после того, как несколько акционеров пожаловались, что низкая культура обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair. 


Источник: www.avianews.com