IATA  Accredited  Agent
(044) 339 93 70
  • Ж/Д билеты
  • Лондон
  • Афины
  • Барселона
  • Праздники
  • Париж
  • Рим
  • ПОИСК КРУИЗА
  • БРОНЬ АВИАБИЛЕТА
  • ПОИСК ТУРА
  • ЗАКАЗ ТАКСИ

Руководство «Борисполя» предлагает поднять уровень обслуживания пассажиров во время задержек рейсов до стандартов ЕС

В ходе аппаратного совещания в Министерстве инфраструктуры руководитель аэропорта «Борисполь» Евгений Дыхне предложил внести изменения в правила обслуживания пассажиров во время задержек авиарейсов. Этот шаг обусловлен последними случаями откровенного невыполнения авиаперевозчиками тех требований, которые прописаны в «Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа» (далее Правила), утвержденных Министерством инфраструктуры (приказ №735 от 30.11.2012г)

Он отметил, что неоднократно обращал внимание авиаперевозчиков на ненадлежащее выполнение ими своих обязательств перед пассажирами в случае задержек рейсов. «Согласно всем существующим на сегодня нормам и положениям, обеспечение надлежащего уровня комфорта пассажиров во время ожидания рейсов, это полностью ответственность авиакомпаний. Но мы не можем просто стоять в стороне и наблюдать за тем, как эти требования не выполняются» - заявил Евгений Дыхне.

Учитывая факт, что позиция некоторых авиакомпаний идет вразрез со стандартами обслуживания на территории главных воздушных ворот страны, администрация аэропорта инициирует внесение ряда уточнений в Правила обеспечения пассажиров напитками и питанием во время задержки рейсов. В частности, по мнению руководителя «Борисполя», в правилах должно быть четко прописано, что питание и напитки авиакомпании обеспечивают обязательно, в соответствии со стандартами Европейского Союза. Кроме того, перечень обязательств авиаперевозчика, касающихся времени, объемов и условий предоставления указанных услуг должен быть прозрачным.

Так, администрация аэропорта «Борисполь» предлагает утвердить нормы относительно обязательного предоставления прохладительных напитков из расчета 0,5 л на человека каждые 2 часа. При задержках от двух часов должно быть предусмотрено обеспечение снеками и бутербродами. Горячее питание должно предоставляться пассажирам не менее чем 1 раз в 4 часа. Руководство аэропорта уже подготовило соответствующее письменное обращение, которое в ближайшее время будет направлено в Министерство инфраструктуры Украины.

Реагируя на увеличение числа задержек авиарейсов, руководство аэропорта «Борисполь» уже осуществляет определенные инфраструктурные изменения - в терминале D на случай задержек выделен дополнительный зал для пожилых людей и пассажиров с детьми. В ближайшее время он будет технически обустроен до состояния «повышенного комфорта».

Источник: http://www.aviation.com.ua