IATA  Accredited  Agent
(044) 339 93 70
  • Ж/Д билеты
  • Лондон
  • Афины
  • Барселона
  • Праздники
  • Париж
  • Рим
  • ПОИСК КРУИЗА
  • БРОНЬ АВИАБИЛЕТА
  • ПОИСК ТУРА
  • ЗАКАЗ ТАКСИ

РАЗНИЦА ЧЕМОДАНОВ. С багажом отправляется в поездку около 75% украинцев

«Вот это точно пригодится. И это... Пусть будет на всякий случай…». Чаще всего именно с такими словами каждый второй украинец, который собирается в поездку, пакует свой чемодан. А когда вес сумки превышает все разумные пределы, греет только одна мысль: «Всё равно сдаю в багаж».

Вот и получается, что, по данным авиакомпании МАУ, с багажом отправляется в поездку около 75% наших сограждан. Притом, что среди иностранцев этот показатель ниже. Почему так? Возможно, некоторым действительно могут пригодиться все вещи, так бережно сложенные в чемоданы. Если человек, например, едет в командировку на Аляску. Как ни крути, а тёплые предметы одежды занимают довольно много места. Но те, кто отправляется в страну с тропическим или субтропическим климатом, чаще всего просто перегибают палку. То ли по неопытности, то ли от страха оказаться без нужной вещи в нужный момент. Однако здесь стоит включить здравомыслие, отключить функцию «на всякий пожарный» и усвоить, что есть необходимый минимум: паспорт (и другие важные для конкретно этой поездки документы), деньги, билеты, страховка, аптечка, телефон и зарядное устройство к нему. Всё остальное (от средств личной гигиены до предметов гардероба) можно либо купить, либо взять в аренду.

Процент пассажиров, путешествующих с ручной кладью, разнится между внутренними рейсами и международным и. И это объяснимо, ведь многие понимают — чтобы слетать на два дня в командировку в Днепропетровск из Киева, полгардероба брать с собой не нужно. И если наши соотечественники всё ещё в большинстве случаев выбирают поезда для командировок или отправляются на автомобиле, то в Европе и США бизнес-поездки совершаются чаще на самолётах в связи с доступностью билетов. И здесь играет роль даже не цена билета, а соцпакет компании, которая отправляет своих сотрудников. За границей 71% пассажиров пользуются программами лояльности авиакомпаний, в то время как в Украине этот процент намного ниже. К примеру, в 2015 году авиакомпания МАУ перевезла почти 5 миллионов пассажиров, а программой лояльности пользуются всего около 300 тысяч. Также в США и странах Европы есть специальные корпоративные программы лояльности, когда компании получают выгоды в виде бонусных миль и билетов на общий счёт компании и каждому летающему сотруднику компании отдельно. Подобная программа была введена совсем недавно в авиакомпании МАУ и уже привлекла достаточно большое количество партнёров – выгоды и оптимизация бюджетов на бизнес-поездки на лицо.

Для деловых людей полеты без багажа – это экономия времени. Не обязательно приезжать в аэропорт за три часа, можно пройти регистрацию самостоятельно заранее онлайн и сразу идти на посадку в самолет, ведь не нужно переживать, что багаж может не долететь. По прилету не придется стоять в ожидании багажа.

Чтобы можно было осознать всю прелесть подобной экономии, с 1 февраля этого года авиакомпания МАУ в качестве эксперимента ввела отдельный тариф на перелёт с ручной кладью. Пока не на все рейсы, а лишь на некоторые международные перелёты: в/из Вильнюс из Киева и в/из Тель-Авив из Киева, Харькова, Одессы, Днепропетровска и Львова. Теперь с этим тарифом пассажиры смогут сэкономить на одном билете от 10 до 50 долларов США. Если был приобретён билет по тарифу «без багажа», но в итоге нужно лететь с чемоданом габаритами побольше, чем ручная кладь, заплатить нужно будет 15USD , что всё равно меньше, чем по тарифу с багажом. Если этот эксперимент даст положительные результаты и будет соответствующее государственное регулирование , впоследствии тариф «без багажа» может быть применён и к большинству других рейсов МАУ.

По такому тарифу уже давно летают практически во всех европейских странах и США. В США, к слову, за перегруз багажа полагается штраф, поэтому слишком много вещей пассажиры не возят. Теперь эта честная формула «не беру — не плачу» начнёт работать и у нас. Кроме того, возможность выбора пассажирами дополнительных услуг за, соответственно, дополнительную плату, расширена за счет бортового питания. На данный момент в экономическом классе на среднемагистральных рейсах МАУ питание не включено в стоимость билета. Таким образом, если перелёт недолгий, вы можете поесть до вылета или после посадки, или взять перекус с собой на борт. Но если пассажир уверен, что проголодается, находясь в небе, то гораздо дешевле будет обеспечить себя бортовым питанием заранее. На сайте МАУ, например, имеется специальное меню. При оформлении билета можно заказать те блюда, которые придутся и по душе, и по карману. При этом важно помнить, что предварительный заказ бортового питания доступен не менее чем за 72 часа и не более чем за 90 дней до вылета рейса по графику. Если же вы передумаете и решите отказаться от бортового питания (или изменить меню) более чем за 72 часа, вам вернут деньги (или внесут коррективы в меню). Ну а если по какой-то причине вы не побеспокоились о еде заранее – не расстраивайтесь: в Sky Cafe уже во время полета вам предложат достаточно широкий ассортимент бутербродов, закусок, напитков, десертов и даже горячее блюдо.

К слову, на деньги, которые удалось сэкономить на перевозке багажа, можно вкусно пообедать в неплохом кафе по прилёту в другую страну или на борту самолёта.

Источник: http://www.aviation.com.ua