IATA  Accredited  Agent
(044) 339 93 70
  • Ж/Д билеты
  • Лондон
  • Афины
  • Барселона
  • Праздники
  • Париж
  • Рим
  • ПОИСК КРУИЗА
  • БРОНЬ АВИАБИЛЕТА
  • ПОИСК ТУРА
  • ЗАКАЗ ТАКСИ

Госавиаслужба оштрафовала Yanair за нарушение прав пассажиров

667572

Госавиаслужба оштрафовала авиакомпанию Yanair на 153 тыс. грн. за непредоставление в полном объеме обслуживания пассажиров при задержке и отмене рейсов, сообщили в ведомстве.

После неплановой проверки, причиной которой стали массовые задержки рейсов, ведомство составило 18 протоколов о нарушении прав пассажиров.

Комиссия Госавиаслужбы также выразила существенные замечания к организации работы летного состава и выявила недостатки в руководстве по техническому обслуживанию воздушных судов компании.

Ведомство дало Yanair срок в 30 дней, в течение которого авиаперевозчик должен предоставить отчет об устранении выявленных нарушений.

Согласно действующему в Украине Воздушному кодексу и правилам авиационных перевозок, авиакомпания в случае задержки рейса должна предоставить пассажирам питание и напитки, возможность совершить телефонный звонок, а также поселить в гостиницу за свой счет, если вылет переносится на следующий день.

В случае отмена рейса менее чем за 14 дней до вылета  по причинам, не являющимся форс-мажром, авиаперевозчик обязан выплатить компенсацию размером от 250 до 600 евро в зависимости от дальности перелета и вернуть полную стоимость авиабилета или направить пассажира другим рейсом.

Источник: http://www.avianews.com