IATA  Accredited  Agent
(044) 339 93 70
  • Ж/Д билеты
  • Лондон
  • Афины
  • Барселона
  • Праздники
  • Париж
  • Рим
  • БРОНЬ АВИАБИЛЕТА
  • ПОИСК ТУРА
  • БРОНЬ ЖД БИЛЕТА

Finnair усовершенствует обслуживание для пассажиров эконом-класса

 На дальнемагистральных рейсах появится новый пакет обслуживания под названием Economy Comfort. Пассажиры, выбравшие этот пакет, будут размещаться в передней части салона эконом-класса. От мест классического экономического класса эти посадочные места отличаются наличием четырех дюймов дополнительного пространства для ног, удобными подголовниками, высококачественными наушниками и личными бытовыми наборами. Всем пассажирам эконом-класса предлагаются бесплатные закуски и вина на дневных рейсах. Пассажирам бизнес-класса в скором времени также будут предложены новые, высококачественные услуги. Медиа-системы в экономическом и бизнес-классе были усовершенствованы и приобрели более удобное и понятное оформление. Теперь пассажирам во время рейса доступно больше фильмов, телепрограмм, газет, журналов и книг. В эконом-классе на ближнемагистральных рейсах Finnair планирует открыть Sky Bistro с широким ассортиментом блюд и напитков европейской и азиатской кухонь. Пассажиры смогут заказать питание заранее на сайте в Finnair.com или приобрести его на борту во время полета. Блюда Sky Bistro, которые будут доступны почти на всех европейских рейсах, заменят бесплатные холодные закуски, которые ранее предлагались пассажирам при перелете продолжительностью более двух часов. На рейсах всех классов черничные соки, кофе и чай остаются бесплатными. В бизнес-классе питание по-прежнему включено в стоимость билета. Мобильное приложение Finnair первоначально (осенью нынешнего года) будет выпущено для устройств Apple IOS. Позже оно начнет использоваться и на других мобильных платформах. Эта программа станет спутником клиента на протяжении всех этапов его путешествия: от предоставления персонализированных данных до получения последней информации о полете и хранения мобильного посадочного талона. Приложение также может использоваться для выбора посадочного места, получения новостей авиакомпании и проверки статуса своего заказа в системе Finnair Plus. Jarkko Konttinen, вице-президент Finnair по маркетингу и развитию продуктов, сказал: «В прошлом году мы провели опрос более 8000 клиентов на наших ключевых рынках в Европе и Азии. Благодаря изменениям, внесенным в систему обслуживания на наших рейсах, мы сможем максимально удовлетворить пожелания клиентов и увеличить доход от полетов в азиатском направлении. Также подобные нововведения помогут нам стать предпочтительной авиакомпанией для путешественников, осуществляющих перелеты между Азией и Европой». Все обновленные продукты станут доступными этой осенью. Среди планируемых обновлений Finnair также модификация посадочных мест в бизнес-классе. Для пассажиров дальнемагистральных самолетов в отеле Lounge Finnair (в номерах класса «люкс») на территории аэропорта Хельсинки появятся плоские кровати, сауна и новые душевые кабины. Для топ-клиентов авиакомпании будет разработан эксклюзивный салон приложений Premium Lounge.

Источник: http://airticketua.com/