IATA  Accredited  Agent
(044) 339 93 70
  • Ж/Д билеты
  • Лондон
  • Афины
  • Барселона
  • Праздники
  • Париж
  • Рим
  • БРОНЬ АВИАБИЛЕТА
  • ПОИСК ТУРА
  • БРОНЬ ЖД БИЛЕТА

Добролет может задержать первые вылеты

Росавиация отказывается выдать летный сертификат создаваемому "Аэрофлотом" лоукостеру "Добролет", пока компания не обзаведется парком из восьми самолетов. Об этом со ссылкой на главу ведомства Александра Нерадько пишет газета "Коммерсант". Это может сорвать планы перевозчика начать полеты в мае 2014 года. В материнской компании рассматривают вариант помочь своей "дочке" самолетами. Но, по мнению экспертов издания, восемь самолетов - слишком большой парк для компании "с нуля".
 
По словам Александра Нерадько, у "Добролета" до сих пор "не хватает воздушных судов". Он отметил, что в этой ситуации перевозчик мог бы "сманеврировать" за счет переброски самолетов из парка "Аэрофлота". Собеседники издания в компании указывают, что они рассматривают такую возможность и уверяют, что "Добролет" начнет летать уже в летнем расписании. К тому же, в самом лоукостере отмечают, что для компании уже заказаны восемь новых самолетов Boeing 737-800 NG. Первые два должны поступить в апреле и мае, последние - до конца осени.

Тем не менее, у авиакомпании до сих пор нет сертификата эксплуатанта, который выдается Росавиацией. Не решен вопрос и об аэропорте базирования. "Добролет" планирует выполнить первый рейс в мае по маршруту Москва - Санкт-Петербург. А до конца года открыть более 10 направлений по всей России.

Эксперты издания отмечают, что требования к минимальному количеству самолетов сейчас не позволяют им давать низкие цены. Восемь самолетов - это три миллиона пассажиров в год, что по меркам авиации является достаточно большим пассажиропотоком. Заполнять все кресла при этом - задача не из легких. Так что небольшие авиакомпании часто работают в убыток.