IATA  Accredited  Agent
(044) 339 93 70
  • Ж/Д билеты
  • Лондон
  • Афины
  • Барселона
  • Праздники
  • Париж
  • Рим
  • БРОНЬ АВИАБИЛЕТА
  • ПОИСК ТУРА
  • БРОНЬ ЖД БИЛЕТА

Авиакомпании Lufthansa и Austrian завершают внедрение Amadeus Fare Families

Авиакомпании Lufthansa и Austrian завершили внедрение Amadeus Fare Families в рамках перехода к этому решению Lufthansa Group. В результате новые фирменные тарифы авиакомпаний группы будут доступны в прямых и непрямых каналах продаж начиная с 13 августа, сообщает пресс-служба Amadeus.

"Подписчики Amadeus получат доступ к новым тарифам Lufthansa и Austrian – Light, Classic и Flex на рейсы, вылетающие с 1 октября 2015 года. Комплексное решение, призванное максимально задействовать возможности мультиканальной дистрибуции и расширить предложение для путешественников, открывает доступ к фирменным тарифам Lufthansa Group через все системы розничных продаж Amadeus, в точках продаж по всему миру и для всех клиентских сегментов", - отметили в компании.

Amadeus Fare Families интегрирует доступ к новой структуре тарифов Lufthansa Group, чтобы обеспечить комплексное предложение как для посредников, так и для индивидуальных путешественников. За счет брендирования и дифференцирования продуктов и услуг, авиакомпании Lufthansa Group смогут извлечь максимальную выгоду из каждого семейства тарифов, обеспечивая большую прозрачность характеристик продукта и условий его использования.
Благодаря усовершенствованному процессу покупки туристические агенты смогут обеспечить путешественникам более высокий уровень сервиса и поддержки в процессе бронирования. Также они получат возможность эффективнее продавать билеты по тарифам из разных «семейств» в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями клиентов. Путешественники смогут получить новые преимущества за счет большей прозрачности и персонализации туристических предложений через выбранный ими канал продаж, а также оплачивать только те услуги, которыми они будут пользоваться.

«Мы рады, что наша новая концепция тарифов для внутренних европейских рейсов будет доступна в канале прямых и непрямых продаж. Клиенты группы Lufthansa и туристические агенты в системе Amadeus смогут по достоинству оценить комплексное предложение каждой из авиакомпаний группы и усовершенствовать процесс покупки. Наши стратегии «семейств тарифов» и продаж дополнительных услуг доплоняют друг друга, предоставляя путешественникам более широкий выбор, инновационные решения, свободу и возможность персонализировать туристический опыт в соответствии с личными предпочтениями», – отметил Йорг Хенеман (Joerg Hennemann), старший вице-президент по автоматизации продаж, ценообразования и дистрибуции, Lufthansa German Airlines.

Хольгер Таубман (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group: «Мы рады поддержать стратегию мультиканальной дистрибуции авиакомпаний Lufthansa и Austrian. С помощью Amadeus Fare Families авиаперевозчики смогут усовершенствовать процесс пакетирования, представления и продаж продуктов туристическим агентам и конечным покупателям. Решение Amadeus Ancillary Services в то же время позволит авиакомпаниям предлагать путешественникам дополнительные персонализированные туристические сервисы. Глубокая интеграция всех систем Amadeus с точками продаж свидетельствует о ведущей роли наших технологий в туристической отрасли и нашей приверженности инновациям».

Lufthansa и Austrian внедряют решение Amadeus Fare Families вслед за авиакомпаниями SWISS и Brussels Airlines, которые первыми запустили продажи авиабилетов по фирменным тарифам через компанию ATPCO (Airline Tariff Publishing Company). Amadeus, в свою очередь, становится первым поставщиком технологических решений, поддерживающим новый стандарт отрасли и предоставляющим авиаперевозчикам возможность хранить данные централизованно или непосредственно в системе Amadeus.

источник: http://www.aviation.com.ua