IATA  Accredited  Agent
(044) 339 93 70
  • Ж/Д билеты
  • Лондон
  • Афины
  • Барселона
  • Праздники
  • Париж
  • Рим
  • БРОНЬ АВИАБИЛЕТА
  • ПОИСК ТУРА
  • БРОНЬ ЖД БИЛЕТА

АэроСвит и Амадеус углубляют и продлевают партнерство до 2022 года

"АэроСвит", крупнейшая украинская авиакомпания, и "Амадеус", ведущий поставщик технологий дистрибуции в индустрии авиаперевозок, углубляют сотрудничество. Применяя предложенные "Амадеусом" высокотехнологичные IT-решения, "АэроСвит" рассчитывает усилить позиции на рынках Восточной Европы и СНГ.


Соглашение, подписанное компаниями 20 июля 2012 года и рассчитанное на 10-летний срок, существенно расширит перечень уже используемых "АэроСвитом" инновационных инструментов, позволит повысить эффективность всех технологических процессов, улучшить общий уровень услуг для пассажиров и партнеров.


Ключевым событием предыдущего этапа сотрудничества компаний стал перевод "АэроСвитом" в 2007 году своей инвенторной системы на новейшую платформу Amadeus Altea, а также внедрение целого ряда современных IT-технологий.  Реализация нового долгосрочного соглашения предусматривает, в частности, развитие технологии Amadeus e-Commerce и подключение модуля по бронированию дополнительных услуг Amadeus Ancillary Services. Это позволит авиакомпании предоставлять пассажирам комплексный сервис, существенно расширив спектр услуг, продаваемых как на веб-сайте, так и через агентства.


Используя данную технологию, "АэроСвит" планирует первым среди авиаперевозчиков Украины и одним из первых в регионе имплементировать полную версию электронного документа EMD (Electronic Miscellaneous Document). Это – новое отраслевое решение, позволяющее авиакомпаниям, агентствам и перевозчикам-партнерам продавать широкий набор сопутствующих услуг с оформлением электронных документов, а также отслеживать использование реализованных сервисов.


Таким образом, "АэроСвит" намерен завершить переход на единый отраслевой стандарт EMD до конца 2013 года, согласно планам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) по развитию авиационной индустрии.


С внедрением EMD "АэроСвит" получит возможность более гибко и эффективно контролировать проведение платежей.  Кроме этого, услуга, оформляемая с помощью EMD, может быть как напрямую связана с авиаперевозкой (провоз сверхнормативного багажа, животных, изменение класса обслуживания, заказ специального питания и дополнительных сервисов на борту), так и выступать в качестве самостоятельной опции (билет на поезд, аренда автомобиля, другие сопутствующие услуги, различные сборы).


Технология EMD обеспечивает повышенную безопасность и уровень защиты информации, исключает риск потери пассажиром документов и существенно сокращает время на оплату и оформление дополнительных услуг.


Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" постоянно совершенствует технологии обслуживания пассажиров, внедряя современные ІT-решения. "АэроСвит" первым среди авиакомпаний новых независимых государств в начале 2004 года открыл на собственном сайте онлайн-продажу авиабилетов, а в 2005 г. – первым среди перевозчиков постсоветских стран начал поэтапно внедрять на своих маршрутах технологию электронного авиабилета и сопутствующие сервисы.


Перевод "АэроСвитом" в 2007 году своей инвенторной системы на новейшую платформу Amadeus Altea значительно расширил спектр высокотехнологичных продуктов, предлагаемых партнерам и клиентам. В частности, офисы компании и агентства по продаже перевозок получили возможность формировать пассажиру индивидуальное предложение – наиболее приемлемую для него цену и набор услуг, предоставляемых на земле и в полете.  


С лета 2010 г. клиентам авиакомпании предоставлена возможность оплаты перелета через контактный центр "АэроСвита" как в телефонном режиме, так и в онлайн-чате.


В конце 2010 года "АэроСвит" модернизировал систему бронирования и продажи авиабилетов на собственном сайте. Она отличается простотой операций и информативностью, позволяющей пассажиру выбрать оптимальное предложение по цене и условиям полета.


В 2011-2012 годах система онлайн-дистрибуции перевозок была дополнена рядом новых сервисов. В частности, введена услуга PayLater (возможность оплаты перелета в течение 3 суток с момента Интернет-бронирования билета), значительно расширен набор механизмов оплаты авиабилетов, забронированных на корпоративном сайте, а также открыт доступ к опциям онлайн-обновления бронировки и заказа дополнительных услуг на сайте "АэроСвита". 


Источник: Аэросвит