IATA  Accredited  Agent
(044) 339 93 70
  • Ж/Д билеты
  • Лондон
  • Афины
  • Барселона
  • Праздники
  • Париж
  • Рим
  • ПОИСК КРУИЗА
  • БРОНЬ АВИАБИЛЕТА
  • ПОИСК ТУРА
  • ЗАКАЗ ТАКСИ
  • БРОНЬ ЖД БИЛЕТА

Аэропорт «Борисполь» передаст услуги по обслуживанию самолетов на аутсорсинг

Международный аэропорт «Борисполь» (Киевская область) намерен передать на аутсорсинг услуги по наземному обслуживанию воздушных судов в 2015 году.

Об этом говорится в приказе от 12 декабря, подписанном исполняющим обязанности генерального директора аэропорта «Борисполь» Евгением Дыхне.

Аэропорт намерен включить в план закупок товаров, работ и услуг на 2015 год закупку услуг по наземному обслуживанию воздушных судов, с обязательным условием по трудоустройству всех желающих работников структурных подразделений аэропорта, которые ранее были задействованы в предоставлении этих услуг.

При этом планируется предусмотреть в договоре оплату за пользование инфраструктурой аэропорта в размере не менее 10% чистого дохода.

Кроме того, аэропорт намерен уменьшить инвестирование в парк наземной техники на 2015 год.

Заместитель Генерального директора аэропорта «Борисполь» по операционной деятельности Антон Борисюк заявил, что решение о проведении конкурса на оказание услуг наземного облуживания компаниями, которые имеют опыт в данной сфере, было принято руководством аэропорта «Борисполь» в рамках проведения комплексных мероприятий по сохранению прибыльности аэропорта.

«В связи с сокращением объема рынка авиаперевозок, уходом с рынка ряда авиакомпаний, уменьшением объема рейсов, с одной стороны, а также избыточным количеством персонала и техники, привлеченных в период 2012-2013 годов, с другой — деятельность подразделения аэропорта, которое обеспечивает наземное обслуживание воздушных судов, в настоящее время является крайне убыточной», — отметил Борисюк.

Он также заявил, что сейчас аэропорт продолжает получать официальные уведомления от авиакомпаний о переходе на наземное обслуживание из аэропорта в другие хендлинговые компании в связи с лучшими финансовыми условиями, которые могут быть предложены частными операторами услуг.

Соответственно, в ближайшее время объемы предоставления аэропортом таких услуг и далее будут сокращаться, убытки предприятия — соответственно, увеличиваться.

При этом Борисюк подчеркнул, что «Борисполем» разработан механизм трудоустройства персонала службы наземного обслуживания аэропорта той компанией, которая победит в конкурсе на предоставление данных услуг.

Конкурс, по данным пресс-службы «Борисполя» уже объявлен, а его результаты планируется огласить в марте 2015 года.

Напомним, в ноябре международный аэропорт «Борисполь» (Киевская область) сократил пассажиропоток на 20,9%, или на 130,5 тыс. пассажиров до 493,4 тыс. пассажиров по сравнению с ноябрем 2013 года.

Исполняющий обязанности заместителя генерального директора по операционной деятельности международного аэропорта «Борисполь» (Киевская область) Антон Борисюк считает нецелесообразным проект «Воздушный экспресс».

Источник: http://www.wing.com.ua/